Consumer Promotion — один из ключевых элементов BTL-рекламы.  Именно благодаря комплексу активностей, которые включает в себя это понятие можно достичь главной цели каждой компании —  увеличение продаж.

В понятие BTL входят все нестандартные маркетинговые ходы, которые противопоставляются традиционной рекламе в СМИ, интернете, на наружных носителях. Это всевозможные промо акции, дегустации, подарки за покупки и тому подобное.

Нестандартные средства BTL способны донести до конечного потребителя информацию о Вашей продукции максимально быстро и точно. Благодаря им, в короткий срок формируется позитивный отклик со стороны потребителя.

Наше агентство предлагает разработку концепции такой рекламной компании и ее качественную реализацию.

Наши предложения

Мы разработаем и проведем любой комплекс промо мероприятий в соответствии с вашими требованиями, обеспечим Вас всеми необходимыми POS-материалами.

Наше агентство возьмет на себя подбор промо персонала и будет контролировать его во время проведения рекламных мероприятий, что даст возможность получить от компании максимальный эффект.

3 преимущества BTL-акций:

Возможность повлиять на покупателя в тот момент, когда он принимает решение о покупке товаров или заказе услуг.

Гибкий бюджет – есть возможность выбора комплекса мероприятий, их длительности, видов рекламных материалов.

Возможность демонстрации целевой аудитории не очевидных преимуществ товаров и услуг.

Обращайтесь к нам и мы поможем сформировать позитивный имидж Вашей продукции и повысить продажи!

ru_RURussian
ru_RURussian